«Авангард Отель & Апарт»
островок уюта и комфорта
в самом центре Кургана
ПРАВИЛА ПРОЖИВАНИЯ В ОТЕЛЕ
1. Общие положения
1.1. Настоящие правила регулируют отношения между Отелем «Авангард» (далее – Отель) и Гостями - гражданами РФ, иностранными гражданами, юридическими лицами, лицами без гражданства при осуществлении гостиничного обслуживания. Порядок проживания в Отеле разработан в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей», «Правилами предоставления гостиничных услуг в РФ», утвержденными постановлением Правительства РФ от 25.04.1997 г. за № 490 и другими законодательными актами, действующими на территории РФ, регулирующими правоотношения между исполнителями и потребителями в области предоставления гостиничных услуг.
1.2. Гостиничным обслуживанием являются услуги по предоставлению номеров (мест в номерах) для временного проживания российских и иностранных граждан независимо от места их регистрации.
1.3. Режим работы Отеля — круглосуточный.
2. Предоставление номеров для временного проживания.
2.1. Отель предназначен для временного проживания Гостей в течение срока, согласованного с администрацией.
2.2. Администрация обеспечивает возможность проживания Гостя в Отеле только в оплаченный период времени. Гость, желающий продлить проживание в Отеле, сообщает об этом администратору Отеля не позднее, чем за 2 часа до окончания срока проживания. В случае если текущий номер забронирован другими лицами, Гостю может быть предоставлен другой номер (при наличии).
3. Условия бронирования.
3.1. Бронирование номера в Отеле осуществляется путем отправления заявки в Отель посредством почтовой, телефонной и иной связи по указанным ниже координатам, а также с помощью сторонних систем бронирования.
Тел: (3522) 29-76-00
e-mail: avangard.otel.45@mail.ru
3.2. При подтвержденном бронировании, если Гостем не указано точное время приезда, бронь аннулируется в 24:00 даты заезда по местному времени.
4. Плата за гостиничное обслуживание
4.1. Оплата за проживание и услуги, предоставляемые Отелем, может осуществляться в рублях РФ за наличный или безналичный расчет.
4.2. Плата за проживание в Отеле взимается в полном объеме на условиях предварительной оплаты или при выселении Гостя из Отеля, а также комбинацией данных способов.
4.3. В случае непоступления денежных средств на расчетный счет Отеля при оплате проживания по безналичному расчету, Гостю может быть отказано в размещении.
4.4. Информация о ценах на номера и дополнительных услугах находится на стойке регистрации. Плата за проживание взимается в зависимости от категории номера и услуг, предоставляемых Гостю.
4.5. При выезде Гостя администратор Отеля обязан выдать Гостю бланк строгой отчетности, счет.
4.6. Расчетным часом всегда является 12:00 и взимается оплата в размере 100% стоимости номера в сутки, что гарантирует гостю наличие номера с 12:00 до 12:00 при любом времени заезда.
4.7. Плата за проживание в Отеле взимается в соответствии с расчетным часом. Возможно проживание Гостя менее суток – 12 часов, при этом Отелем установлена отдельная стоимость проживания.
Время заезда в Отель - после 12:00 часов. При заезде Гостя без предварительного бронирования до указанного времени, Отель предоставляет размещение Гостю при наличии свободных номеров. При этом Отель вправе выставить Гостю, а Гость обязан оплатить счет на ранний заезд. Стоимость дополнительной услуги «Ранний заезд» составляет 1500 рублей с человека.
Время выезда из Отеля – до 14:00 часов дня, следующего за расчетным.
При отсутствии последующего бронирования номера возможно предоставление услуги «Поздний выезд». В случае задержки выезда Гостя, плата за проживание взимается в следующем порядке:
· не более 12 часов после расчетного часа (с 12:00 до 24:00) – 1500 рублей с человека;
· от 12 до 24 часов после расчетного часа (с 00:00 до 11:59 следующих суток) - плата за полные сутки.
4.8. Отель предоставляет Гостям без дополнительной платы следующие виды услуг:
· вызов скорой помощи;
· пользование медицинской аптечкой;
· доставка в номер корреспонденции, поступившей на имя Гостя;
· побудка к определенному времени;
· вызов такси.
4.9. За проживание в Отеле детей до 6 лет (при семейном размещении) без предоставления ребенку дополнительного места плата не взимается. При наличии возможности, Отель может предложить дополнительное место за дополнительную плату в соответствии с действующим прейскурантом.
5. Порядок проживания в Отеле
5.1. Оформление проживания в Отеле осуществляется на основании предъявления документов, удостоверяющих личность: паспорта, а при его отсутствии — одного из следующих документов: справка установленной формы, выдаваемая в случае утраты гражданином паспорта, военный билет (для военнослужащих срочной службы), свидетельства о рождении для детей в возрасте до четырнадцати лет.
5.2. Иностранные граждане или лица без гражданства предъявляют администратору паспорт, визу и миграционную карту.
5.3. Администратор имеет право отказать в поселении в случаях:
- у приезжающих отсутствуют документы, документы недействительны или просрочены, есть подозрения на то, что документы фальшивые;
- отсутствует оплата за номер в установленном порядке и в необходимой сумме;
- у Гостя неопрятный, грязный внешний вид, он находится в нетрезвом состоянии, неадекватно, агрессивно себя ведёт;
- Гость отказывается соблюдать внутренние правила проживания в Отеле.
В других случаях, предусмотренным законодательством РФ и здравым смыслом. В спорных случаях вопросы решает администрация Отеля.
5.4. Посетители Гостя по его просьбе и с уведомлением администратора могут находиться в Отеле.
5.5. В случае задержки посетителя в номере после 23-00 или провода в Отель зарегистрированным гостем постороннего лица в ночное время (с 23-00 до 08-00 часов) данные лица должны быть оформлены на подселение в номер гостя. За такое подселение взимается оплата согласно утвержденного в Отеле прейскуранта.
5.6. В соответствии с законодательством РФ, Гость возмещает ущерб в случае утраты или повреждения имущества Отеля, а также несет ответственность за нарушения, причиненные приглашенными им лицами. Администратор Отеля составляется акт о порче (утрате) имущества. На основании этого акта Гость обязан возместить стоимость нанесенного ущерба в кассу Отеля.
5.7. При утрате ключа от номера, Гость оплачивает стоимость ключа в размере 500
рублей.
5.8. Промежуточная уборка номера производится ежедневно. Если Гость не нуждается в уборке, об этом вывешивается соответствующая табличка на дверной ручке со стороны коридора. Смена использованных полотенец производится ежедневно в случае если полотенце лежит на полу, кроме дня приезда, смена постельного белья – один раз в три дня.
5.9. Гостям надлежит бережно относиться к имуществу, оборудованию Отеля, соблюдать санитарные нормы и общественный порядок.
5.10. В целях личной безопасности и сохранности имущества Гостям Отеля следует:
- при уходе из номера закрывать краны сантехнических приборов, окна, дверь в номер;
- складывать деньги, документы и другие ценные вещи в сейф;
- соблюдать правила пожарной безопасности.
5.11. С целью обеспечения порядка и безопасности Гостей, в Отеле
КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещается:
- создавать неудобства и нарушать спокойствие других Гостей Отеля;
- оставлять посторонних в номере в свое отсутствие;
- передавать посторонним лицам ключ от номера;
- хранить в номере громоздкие вещи, легковоспламеняющиеся, взрывчатые, токсические, наркотические материалы и вещества;
- переставлять и передвигать мебель, выносить из номера вещи, принадлежащие Отелю;
- открыто носить любые виды гражданского, служебного, боевого оружия, имеющегося у Гостя Отеля, в том числе при исполнении ими служебных обязанностей, а также специальных средств снаряжения;
- курить в номерах, холлах и коридорах Отеля. За нарушение взимается дополнительная плата за уборку номера в размере 1000 руб.;
- распивать спиртные напитки, а также употреблять продукты питания в общественных помещениях Отеля (холлы этажей и пр.);
- пользоваться нагревательными приборами, если это не предусмотрено в номере Отеля.
5.12. При выезде из Отеля, Гость обязан сдать номер, обратившись к администратору, а также сдать ключи от номера администратору.
5.13. Приемка номера осуществляется в течение 5 минут после обращения Гостя к администратору.
5.14. Запрещается загрязнение территории Отеля.
6. Права и ответственность сторон.
6.1. Отель, при условии соблюдения настоящих Правил, гарантирует Гостю право пользования предоставляемыми Отелем услугами без каких-либо вмешательств со стороны Отеля или других лиц, заявляющих, что они действуют от имени или по поручению Отеля.
6.2. Гость принимает на себя обязательства по оплате оказываемых Отелем услуг и несет ответственность за соблюдение настоящих Правил.
6.3. Отель не несет ответственности за работу городских коммуникаций (отключение света, воды, тепла и прочее).
6.4. Отель вправе расторгнуть договор с Гостем в случае неоднократного или грубого нарушения Гостем настоящих Правил проживания в Отеле, а также отказать в поселении без разъяснения причин отказа. При выселении Гость обязан оплатить фактически оказанные ему услуги.
6.5. Гость может досрочно расторгнуть договор, уведомив заранее администрацию.
6.7. В случае нарушения Отелем настоящих Правил, защита прав Гостя осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.
6.8. В остальном, что не предусмотрено настоящими Правилами, Отель и Гость руководствуются действующим законодательством.
7. Условия размещения в Отеле вне очереди
Вне очереди, при наличии свободных номеров, в Отеле размещаются:
- Герои Российской Федерации и Советского Союза, полные кавалеры Ордена Славы;
- Участники Великой Отечественной войны;
- Участники вооруженных конфликтов в «горячих точках»;
- Матери с грудными детьми;
- Инвалиды первой, второй и третьей групп и лица, сопровождающие их.
8. Дополнительная информация об условиях проживания
В случае отказа Гостя от размещения в день оформления возврат полной суммы производится, если Гость обратился в Службу приема и размещения в течение первого часа после оформления и не воспользовался номером. Если Гость не воспользовался номером и обратился в Службу приема и размещения с целью отказа от номера от 1-го до 2-х часов после оформления, возврат суммы, внесенной за проживание, производится с удержанием 50% от стоимости номера в сутки по действующему прейскуранту. Если Гость воспользовался номером или обратился в Службу приема и размещения с целью отказа от номера позднее 2-х часов после оформления - возврат оплаты за первые сутки проживания не производится.
В случае истечения срока проживания Гостя в Отеле при отсутствии Гостя по месту проживания с 12:00 до 24:00 либо с 24:00 до 12:00 суток (если проживание не продлено и не оплачено в срок), администрация Отеля вправе создать комиссию и сделать опись имущества, находящегося в номере отсутствующего Гостя, и освободить номер. Материальные ценности в виде денежных средств, драгоценных металлов, ценных документов, администрация помещает на бесплатное хранение в сейф, а остальные вещи помещаются на хранение.
Отель, в соответствии со статьей 925 Гражданского кодекса Российской Федерации отвечает за сохранность вещей Гостя за исключением денег, иных валютных ценностей, ценных бумаг и других драгоценных вещей. Администрация Отеля не несет ответственности за ценные вещи, не сданные на хранение в сейф.
Гость, обнаруживший утрату, недостачу или повреждение своих вещей, без промедления заявляет об этом в Службу приема и размещения. В противном случае Отель освобождается от ответственности за несохранность вещей.
В случае обнаружения забытых вещей Отель немедленно уведомляет об этом владельца вещей, если владелец известен. Отель хранит забытую Гостем в Отеле вещь в течение 3 месяцев. Ценные вещи, крупные суммы денег хранятся до 1 года.
Гость принимает к сведению и не возражает против факта использования в помещениях Отеля (за исключением номеров и туалетных кабин) систем видеонаблюдения.
При разрешении конфликтных ситуаций Гость и Отель руководствуются Законом РФ
«О защите прав потребителей» и Постановлением Правительства от 25 апреля 1997 г. №
490 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации».
Книга отзывов и предложений находится в Службе приема и размещения и выдается по первому требованию Гостя (кроме лиц, находящихся в нетрезвом состоянии). Требования и жалобы рассматриваются администрацией незамедлительно. Гость обязан ознакомиться с инструкцией по эвакуации, находящейся в номере и правилами пожарной безопасности.
В электрических розетках в номерах Отеля используется напряжение 220 вольт.
Желаем Вам приятного пребывания в Отеле «Авангард» и в городе Кургане!